Вакансии
АльмакорГруп приглашает в свою команду инициативных и энергичных людей. Мы
постараемся создать для Вас оптимальные условия для эффективной работы и Вашего
персонального развития.
Анализ рабочей и проектной документации;
Проверка спецификаций материалов, объемов работ, указанных в рабочей и сметной документации;
Проверка накопительных ведомостей и контроль списания материалов;
Участие в разработке норм расхода материалов в производство при проведении строительно-монтажных работ;
Участие в контрольно-ревизионных мероприятиях (инвентаризации); cбор и анализ информации, оформление результатов проведения инвентаризаций (проверок, служебных расследований), контроль процедур списания товарно-материальных ценностей с отчета материально-ответственных лиц в процессе строительного производства.
Основная задача: участие в работе по повышению эффективности строительного производства за счет сокращения всех видов издержек в работе строительной компании. Контроль за исполнением требований внутренних регламентирующих документов, связанных с учетом, движением и списанием ТМЦ, кассовыми операциями, проведение инвентаризаций, предупредительная работа по предотвращению ущерба, участие в служебных расследованиях, связанных с утратой ТМЦ, выявление возможностей повышения общей эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании, разработка предложений, участие в оптимизации действующих бизнес-процессов, контроль за правильностью ведения бухучета.
Опыт работы в строительстве, связанный с бюджетированием строительных проектов, учетом и списанием затрат, списанием строительных материалов– не менее 3 лет;
Высшее строительное/ экономическое образование;
Сметное дело, экономика строительства, списание материалов в строительстве- специальные курсы/повышение квалификации – желательно;
Знание нормативных документов в строительстве, работа с проектной/рабочей документацией;
Практические знания и навыки проведения проверок по учету, движению и списанию ТМЦ при организации строительного производства, порядку определения лимитов затрат при разработке БДР проектов, понимание основ бухучета.
Знание применяемых норм и порядка списания материалов на себестоимость в строительстве;
Знания следующих разделов строительной тематики: сметное ценообразование. нормы и порядок списания материалов, основы технологии строительного производства, знание номенклатуры электроматериалов, применяемых в строительстве, знания в области применяемых типов строительной оснастки.
Работа в программах Бухгалтерия: 1С8.3, Word, Excel;
Приветствуется наличие опыта работы с ПО Spider Project;
Наличие автомобиля и готовность использовать его в служебных целях на компенсационной основе – приветствуются.
График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница до 16:15 (ненормированный рабочий день);
Оформление по ТК РФ;
Предоставление корпоративной мобильной связи;
ДМС после полугода работы в компании;
Корпоративный спорт;
Офис: Бизнес Центр “На Широкой” 5 мин. на общественном транспорте от м. Медведково/Бибирево;
Выезды от 2 до 3 –х раз в месяц по объектам в пределах Москвы и Московской области.
Двоеносов Денис Владиславович
Ведущий специалист группы подбора персонала
Тел: +7(499) 702-33-38 Доб.219
+7-925-370-68-35
d.dvoenosov@almacor-group.ru
Самостоятельное ведение (сопровождение) как в качестве Генерального подрядчика, так и при производстве субподрядных работ нескольких проектов строительства объектов дорожно-мостового назначения в г. Москве в структуре службы Генерального подрядчика в отношении:
1. Обеспечение и сопровождение всего комплекса работ по функционированию разрешительной системы «АИС»ОССиГ» города Москвы (Грунты и Отходы строительства и сноса);
Оформление, получение и сопровождение разрешительной и исполнительной документации по обращению с грунтами и отходами строительного производства в городе Москве, вплоть до закрытия Разрешений. Заключение договоров с полигонами, получение, контроль, оформление и передача талонов Заказчику. Заказ разработки Технологических регламентов по обращению с отходами, проведения биотестирования, разработки Паспортов 1-5 классов опасности отходов;
2. Оформление (получение), продление и закрытие Уведомлений ОАТИ.
Работа с Порталом Госуслуг : получение (продление)и закрытие Уведомлений ОАТИ, заказ и контроль разработки документации для открытия Уведомлений на предмет соответствия требованиям ОАТИ, сбор и оформление всех необходимых документов и пр.
Разъездная работа по г. Москве: для сдачи на согласование ИРД и ПД в установленном порядке с органами государственной власти г. Москвы, которые еще не перешли на работу через портал гос. услуг г. Москвы. Контроль исполнения запрошенных документов, находящихся на исполнении в уполномоченных органах г. Москвы. Переговоры, консультации с органами исполнительной власти, надзорными службами и контрагентами в рамках работы по проектам.
Самостоятельное отслеживание, фиксирование и применение изменений градостроительного законодательства Российской Федерации и г. Москвы, административных регламентов, правил и порядков осуществления деятельности органов исполнительной власти, местного самоуправления и надзорных служб в рамках функциональных задач по проектам, посещение соответствующих обучающих семинаров.
Анализ предлагаемых проектных решений по новым объектам на соответствие требованиям согласующих инстанций г. Москвы (ОАТИ, ДС), выдача замечаний. Работа с Заказчиком, согласующими службами г.Москвы.
Участие в рабочих совещаниях, заключение, сопровождение и контроль договоров на разработку ТР (в случае их отсутствия) и с полигонами.
Высшее юридическое, техническое образование;
Аналогичный опыт работы от 3-х в должности Ведущего Специалиста генподрядной организации по строительству и сдаче объектов (желательно дорожно-мостового строительства);
Знание практики и административных регламентов получения документов в г. Москве (ОАТИ, ДС), изменений градостроительного законодательства в г. Москве, опыт работы с порталом гос. услуг города Москвы;
Заказ, контроль и сопровождение документации:
-для размещения на портале при оформлении Уведомлений ОАТИ,
-при оформлении «Разрешений на перевозку грунтов и отходов строительного производства» сопровождение оформления документов в УДМС Департамента строительства города Москвы. Наличие наработанных деловых связей с исполнителями будет преимуществом;
Знание и понимание причин отказов ОАТИ при получении Уведомлений;
Microsoft Office уверенный пользователь, работа с Порталом Госуслуг г. Москвы с использованием электронной подписи;
Понимание специфики и опыт работы с ОАТИ, ДС, УДМС.
График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:15;
Офис: м. Медведково/ м.Бибирево – 5 мин. на общественном транспорте;
Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
Предоставление корпоративной мобильной связи;
Предоставление ДМС через 6 месяцев работы в компании.
Качественное выполнение в установленные сроки электрогазосварочных работ;
Cварка ответственных и несущих металлоконструкций.
Опыт работы на монолите, желательно в мостостроении, строительстве дорог и тд.;
Разряд не ниже четвертого.
Работа вахтой 15/15 на объекте в гор. Калуга ;
График работы с 8:00 до 20:00 или с 20:00 до 08:00. с перерывами на обед, ужин и т.д.;
Почасовая оплата труда, смена от 2500 рублей, за вахту 15 дней 42 000 рублей;
Официальное оформление, выплаты заработанной платы производятся на карту;
На объекте организовано двухразовое питание, спецодежда и инструмент выдаются, профессиональный медицинский осмотр. Иногородним предоставляется бесплатное проживание в общежитии;
Доставка с объекта до общежития на автобусе.
Служба персонала
Козявкин Денис Игоревич
+7(925) 649-11-59
+7(499)702-33-38 доб. 209
d.kozyavkin@almacor-group.ru
Селицкая Вера Сергеевна
+7(926) 019-79-93
+7(499)702-33-38 доб. 171
– ведение бухгалтерского учета и хозяйственных операций;
– учет товарно-материальных ценностей, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ТМЦ;
– оприходование материальных ценностей, касающихся службы главного механика;
– учет и списание запчастей, ГСМ на автотранспорт и спецтехнику;
– инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в подотчете службы главного механика;
– учет основных средств, учет и списание материалов в производство.
– знание ПБУ, плана и корреспонденции счетов, налогового законодательства;
– знание специфики бухгалтерского учета строительной техники;
– знание особенностей учета техники, ГСМ и запчастей;
– знание 1.С 8.3 Бухгалтерия;
– знание программ БИТ Строительство будет преимуществом;
Личностные качества:
Стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, организованность, ответственность, умение работать с большим объемом документооборота.
График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:15;
Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
Предоставление корпоративной мобильной связи;
Предоставление ДМС через 6 месяцев работы в компании;
Офис: м. Медведково/ м. Бибирево – 5 мин. на общественном транспорте.
Двоеносов Денис Владиславович
Ведущий специалист группы подбора персонала
Тел: +7(499) 702-33-38 Доб.219
+7-925-370-68-35
d.dvoenosov@almacor-group.ru
Выполнение арматурных, сварочных и монолитных работ на строительном объекте по устройству искусственных сооружений (мосты, тоннели, шумоизоляция).
Опыт работы на строительных объектах обязателен (желательно мосты, тоннели, дороги).
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Работа вахтой 15/15 или 30/30, график работы с 8.00 до 20.00.
Начисления производятся на карту.
Компенсация проезда, на объекте организовано двухразовое питание, предоставляется бесплатное проживание в общежитии (доставка с объекта на автобусе). Медкомиссия и спецодежда предоставляется за счет работодателя.
Служба персонала
Козявкин Денис Игоревич
+7(925) 649-11-59
+7(499)702-33-38 доб. 209
d.kozyavkin@almacor-group.ru
Селицкая Вера Сергеевна
+7(926) 019-79-93
+7(499)702-33-38 доб. 171