Вакансии
АльмакорГруп приглашает в свою команду инициативных и энергичных людей. Мы
постараемся создать для Вас оптимальные условия для эффективной работы и Вашего
персонального развития.
Анализ рабочей и проектной документации;
Проверка спецификаций материалов, объемов работ, указанных в рабочей и сметной документации;
Проверка накопительных ведомостей и контроль списания материалов;
Участие в разработке норм расхода материалов в производство при проведении строительно-монтажных работ;
Участие в контрольно-ревизионных мероприятиях (инвентаризации); cбор и анализ информации, оформление результатов проведения инвентаризаций (проверок, служебных расследований), контроль процедур списания товарно-материальных ценностей с отчета материально-ответственных лиц в процессе строительного производства.
Основная задача: участие в работе по повышению эффективности строительного производства за счет сокращения всех видов издержек в работе строительной компании. Контроль за исполнением требований внутренних регламентирующих документов, связанных с учетом, движением и списанием ТМЦ, кассовыми операциями, проведение инвентаризаций, предупредительная работа по предотвращению ущерба, участие в служебных расследованиях, связанных с утратой ТМЦ, выявление возможностей повышения общей эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании, разработка предложений, участие в оптимизации действующих бизнес-процессов, контроль за правильностью ведения бухучета.
Опыт работы в строительстве, связанный с бюджетированием строительных проектов, учетом и списанием затрат, списанием строительных материалов– не менее 3 лет;
Высшее строительное/ экономическое образование;
Сметное дело, экономика строительства, списание материалов в строительстве- специальные курсы/повышение квалификации – желательно;
Знание нормативных документов в строительстве, работа с проектной/рабочей документацией;
Практические знания и навыки проведения проверок по учету, движению и списанию ТМЦ при организации строительного производства, порядку определения лимитов затрат при разработке БДР проектов, понимание основ бухучета.
Знание применяемых норм и порядка списания материалов на себестоимость в строительстве;
Знания следующих разделов строительной тематики: сметное ценообразование. нормы и порядок списания материалов, основы технологии строительного производства, знание номенклатуры электроматериалов, применяемых в строительстве, знания в области применяемых типов строительной оснастки.
Работа в программах Бухгалтерия: 1С8.3, Word, Excel;
Приветствуется наличие опыта работы с ПО Spider Project;
Наличие автомобиля и готовность использовать его в служебных целях на компенсационной основе – приветствуются.
График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница до 16:15 (ненормированный рабочий день);
Оформление по ТК РФ;
Предоставление корпоративной мобильной связи;
ДМС после полугода работы в компании;
Корпоративный спорт;
Офис: Бизнес Центр “На Широкой” 5 мин. на общественном транспорте от м. Медведково/Бибирево;
Выезды от 2 до 3 –х раз в месяц по объектам в пределах Москвы и Московской области.
Служба персонала
+7 (499) 702-33-38 доб.173
+7 (916) 591- 25-11
l.fomina@almacor-group.ru”
Требования:
Опыт работы в мостостроительных компаниях на руководящих должностях от 5 лет;
Опыт управления проектами по строительству мостовых (тоннельных) сооружений и их успешной реализации;
Высшее строительное образование;
Знание технологий и организации строительства в области мостостроения, законодательства в области строительства, документального сопровождения строительной деятельности;
Опыт организации управления коллективом от 150 человек.
Личные качества: Целеустремленность – достижение поставленных целей и запланированного результата, добросовестность.
Условия:
В развивающуюся строительную компанию, специализирующуюся на строительстве мостовых сооружений, в связи с открытием нового объекта требуется Руководитель проекта с опытом работы в мостостроительстве.
Уважаемые соискатели!
В резюме просьба указать опыт реализованных объектов.
Обязанности:
Организация и обеспечение безусловного выполнения договорных обязательств компании по реализации порученного проекта;
Руководство коллективом инженерно-технических работников;
Эффективное взаимодействие с заказчиками, субподрядчиками, органами контроля, органами местной власти, службами и отделами компании;
Обеспечение своевременного выполнения графиков производства работ, сдачи выполненных работ Заказчику и ввода объектов установленным порядком в эксплуатацию;
Обеспечение запланированного финансового результата реализации полученного проекта.
Условия:
Оформление по ТК;
График работы 5/2;
Работа на объекте в г. Москва САО;
Официальная заработная плата, уровень обсуждается индивидуально с успешным кандидатом; Компенсация мобильной связи.
Служба персонала
+7(499)702-33-38 доб. 173
+7 916 591 25 11
Фомина Людмила Степановна
l.fomina@almacor-group.ru
Организация производственно-строительного процесса;
Организация и контроль ресурсного обеспечения строительства;
Руководство подчиненными структурными подразделениями;
Производственное планирования (ежемесячное, еженедельное, ежедневное);
Организация труда ИТР и строительных участков;
Координация взаимодействия между подразделениями Компании, заказчиками, субподрядными организациями и другими контрагентами;
Обеспечение документооборота в соответствии с законодательством и правилами Компании;
Диспетчеризация объектов, ведение и оперативный контроль работ, сбор текущей информации о ходе строительства, выполнение функций начальника штаба.
Высшее строительное образование (мосты);
Опыт работы от линейного персонала до руководящих должностей в мостостроительных организациях;
Опыт реализации одновременно нескольких проектов (от 1 млрд.) рублей в годовом исчислении;
Знание законодательных и нормативных правовых актов, строительных норм и правил, ГОСТ , регламентирующих организацию и технологию строительного производства.
График работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
Оформление по ТК РФ;
Конкурентная заработная плата;
ДМС после полугода работы в компании;
Корпоративная мобильная связь;
Корпоративный спорт.
Служба персонала
+7(499)702-33-38 доб. 173
+7 (916) 591-25- 11
Фомина Людмила Степановна
l.fomina@almacor-group.ru
Работа с ТМЦ;
Прием (проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительными документами), перемещение (размещение внутри склада) и сортировка МЦ;
Комплектация по заявкам объекта;
Организация хранения и обеспечения сохранности МЦ;
Работа с документами (составление дефектных ведомостей, актов на ремонт и списание, ведение учета наличия на складе хранящихся МЦ и ведение отчетной документации по их движению);
Участие в проведении инвентаризации.
Хорошее владение ПК (1C, Word, Excel);
Знание складского документооборота, отгрузочных документов, логистических операций и учета ТМЦ.
Вахта 15/15, заработная плата 2 раза в месяц на карту Сбербанка;
Проживание, доставка на место работы от общежития;
Оформление по трудовой книжке, в соответствии с ТК РФ;
Место работы (объект) – Строительство путепровода (г. Москва ЦАО).
Фомина Людмила Степановна
l.fomina@almacor-group.ru
+7 (916)591-25-11
Самостоятельное ведение (сопровождение) как в качестве Генерального подрядчика, так и при производстве субподрядных работ нескольких проектов строительства объектов дорожно-мостового назначения в г. Москве в структуре службы Генерального подрядчика в отношении:
1. Обеспечение и сопровождение всего комплекса работ по функционированию разрешительной системы «АИС»ОССиГ» города Москвы (Грунты и Отходы строительства и сноса);
Оформление, получение и сопровождение разрешительной и исполнительной документации по обращению с грунтами и отходами строительного производства в городе Москве, вплоть до закрытия Разрешений. Заключение договоров с полигонами, получение, контроль, оформление и передача талонов Заказчику. Заказ разработки Технологических регламентов по обращению с отходами, проведения биотестирования, разработки Паспортов 1-5 классов опасности отходов;
2. Оформление (получение), продление и закрытие Уведомлений ОАТИ.
Работа с Порталом Госуслуг : получение (продление)и закрытие Уведомлений ОАТИ, заказ и контроль разработки документации для открытия Уведомлений на предмет соответствия требованиям ОАТИ, сбор и оформление всех необходимых документов и пр.
Разъездная работа по г. Москве: для сдачи на согласование ИРД и ПД в установленном порядке с органами государственной власти г. Москвы, которые еще не перешли на работу через портал гос. услуг г. Москвы. Контроль исполнения запрошенных документов, находящихся на исполнении в уполномоченных органах г. Москвы. Переговоры, консультации с органами исполнительной власти, надзорными службами и контрагентами в рамках работы по проектам.
Самостоятельное отслеживание, фиксирование и применение изменений градостроительного законодательства Российской Федерации и г. Москвы, административных регламентов, правил и порядков осуществления деятельности органов исполнительной власти, местного самоуправления и надзорных служб в рамках функциональных задач по проектам, посещение соответствующих обучающих семинаров.
Анализ предлагаемых проектных решений по новым объектам на соответствие требованиям согласующих инстанций г. Москвы (ОАТИ, ДС), выдача замечаний. Работа с Заказчиком, согласующими службами г.Москвы.
Участие в рабочих совещаниях, заключение, сопровождение и контроль договоров на разработку ТР (в случае их отсутствия) и с полигонами.
Высшее юридическое, техническое образование;
Аналогичный опыт работы от 3-х в должности Ведущего Специалиста генподрядной организации по строительству и сдаче объектов (желательно дорожно-мостового строительства);
Знание практики и административных регламентов получения документов в г. Москве (ОАТИ, ДС), изменений градостроительного законодательства в г. Москве, опыт работы с порталом гос. услуг города Москвы;
Заказ, контроль и сопровождение документации:
-для размещения на портале при оформлении Уведомлений ОАТИ,
-при оформлении «Разрешений на перевозку грунтов и отходов строительного производства» сопровождение оформления документов в УДМС Департамента строительства города Москвы. Наличие наработанных деловых связей с исполнителями будет преимуществом;
Знание и понимание причин отказов ОАТИ при получении Уведомлений;
Microsoft Office уверенный пользователь, работа с Порталом Госуслуг г. Москвы с использованием электронной подписи;
Понимание специфики и опыт работы с ОАТИ, ДС, УДМС.
График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:15;
Офис: м. Медведково/ м.Бибирево – 5 мин. на общественном транспорте;
Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
Предоставление корпоративной мобильной связи;
Предоставление ДМС через 6 месяцев работы в компании.
Служба персонала
+7 (499) 702-33-38 доб.173
+7 (916) 591 25 11
l.fomina@almacor-group.ru