Новости

ЦКАД-3. Новости с площадки

13.02.2019

ЦКАД в Московской области – кольцевая трасса, которая пройдет в 50 километрах от МКАД. Проект строительства дороги состоит из пяти пусковых комплексов. Компания «АльмакорГруп» в рамках контракта с ДСК «Автобан» активно участвует в строительстве третьего пускового комплекса, который станет самым длинным в составе кольцевой магистрали. На сегодняшний день выполнено 61% запланированных нашей компанией работ. Проект включает в себя строительство 21 искусственного сооружения на объектах со сложными гидрогеологическими условиями.

На объектах (пикет 804-1064) под руководством начальника участка Новикова Владимира Григорьевича и старших производителей работ Устимова Владимира Геннадьевича, Кушнира Николая Васильевича полным ходом реализуются намеченные планы. На этом участке в работах задействовано более 120 человек, а также около 20 единиц строительной техники.

Пикет 804 – ведется армирование железобетонной плиты, смонтировано мостовое полотно к самой балке.

Пикет 820 – забетонирована железобетонная плита, 2-й этап. Идут подготовительные работы по устройству барьерных ограждений, ведется разработка грунта под ленточный фундамент АГС.

Пикет 852 – выполняется понижение на опорные части металлического путепровода через железнодорожные пути. Частично ведется настил опалубки железобетонной плиты. Специалисты компании приступили к монтажу консольных частей для железобетонной плиты. Каждое пролетное строение (левое и правое направление) – весит более 600 тонн.

Пикет 859 – выполняется омоноличивание железобетонной плиты

Пикет 888, 906, 991, 1024 – сооружение готово, остается устройство перильных и барьерных ограждений

Пикет 911 – построен мост через озеро, идет монтаж водоотводных лотков.

Пикет 1060 – идут подготовительные работы под стапель, забетонирована опора №1 с подфермиками. Под опору №2 ведется разработка котлована. Опора №3 – погружение шпунтового ограждения. Опора №4 – выполняется армирование.

Пикет 1064 – Строительство путепровода через Горьковское шоссе. Опора №1 забетонирован ростверк, опора №2 ведется разработка котлована, срубка БНС, опора №3 – бурение скважины под БНС, опора №4 – произведены работы под БНС.